Жанры фильмов
Популярные фильмы
» Неоспоримый 4 Бойка жив (2016) |
» Туристы (2005) DVDRip |
» Гонка / Rush (2013) CAMRip |
» Легенды ночных стражей (2010) Blu-ray 3D + BD Remux + BDRip + DVD5 + DVD9 + HDRip |
» Полночь в Париже / Midnight in Paris (2011) CAMRip 1400/700 Mb |
» Пипец 2 / Kick-Ass 2 (2013) DVDRip |
» Мой парень из зоопарка / Zookeeper (2011) TS |
» Тор: Сказания Асгарда / Thor: Tales of Asgard (2011) HDRip 1400/700 Mb |
» Прометей (2012) DVDRip 1400 Mb |
» Облачно, возможны осадки 2: Месть ГМО (2013) CAMRip |
Главная » Файлы » Фэнтези |
« 1 2 3 4 ... 11 12 » |
Я, Франкенштейн / I, Frankenstein (2014) Несмотря на название, картина является экранизацией не классического произведения Мэри Шелли, а комикса Кевина Гревью. Последний написал и сценарий, и вообще вина за многое в фильме лежит на нем. «Я, Франкештейн» кардинально отличается от других историй о герое с тем же именем. Собственно, из того, что общеизвестно, для кино взято только имя, история происхождения персонажа и интерес к нему, как существу, для которого нет места в этом мире.
Рецензия на фильм Хоббит: Пустошь Смауга Удивительно, как обычная сказка, написанная и предназначенная для чтения на ночь внукам, покорила сначала сердца целой армии читателей, а потом и кинолюбителей. Трудно сейчас сказать, задавался ли один из лучших знатоков древнеанглийского и древнескандинавского языков, создавая «Хоббита» и «Властелина колец», о том, заживут ли его герои экранной жизнью. А вот позиция Кристофера Толкиена, наследника писателя, по этому вопросу вполне ясна – он против экранизаций. Сегодня получить разрешение на съемки фильма по книгам писателя можно только у него и представителей его компании «Толкиен Эстэйт», которым принадлежат все права на сохранившиеся рукописи автора. Именно от него напрямую зависит, будут ли сниматься фильмы по книгам отца.
Основные критерии, по которым обычно оценивается фильм сюжет, актеры, образы, костюмы, постановка картины гармонично соблюдены. С режиссерской точки зрения фильм выполнен мастерски, продуманы мелочи и детали в каждом из образов. Актеры позволяют насладиться сюжетом, немного откорректированном по голливудскому образу и подобию, но ни в коем случае не позволяющем испортить фильм. Трехмерное изображение еще глубже позволяет окунуться в сказку, которой так не хватает современному человеку. И самое главное, подобные экранизации всегда толкают обратиться к бумажному первоисточнику. А Льюису Кэрроллу обновленная Алиса понравилась бы, немного другая, нежели он представлял себе, но все же интересная, наполненная смыслом. Самое важное для искусства нести смысл, просвещать, пусть это картина художника или детский мультфильм. Если то, что ты делаешь пустое оно никому не нужно, даже тебе самому.
Тематика греческой мифологии обрела большую популярность в Голливуде в последнее время. И не удивительно - мифологические чудовища древнего мира, эпические сценарии, харизматичные герои, увлекательные приключения - это все дает благодатную почву для американских блокбастеров. За последние месяцы сразу два фильма подобного направления были показаны на экранах, но в обоих по-разному обыгран сюжет про жизнь Персея, сына бога и земной женщины. О «Перси Джексоне. Похитителе молний» мы уже рассказывали в прошлых рецензиях, здесь же поделимся впечатлениями о «Битве Титанов».
Прекрасные зеленые пейзажи Новой Зеландии стали идеальным местом воплощения фентезийной истории Толкиена о путешествии хоббита Фродо и его друзей. В первом фильме серии («Властелин кольца. Братство») мы видим завязку сюжета – темный властелин пробудился, и судьба мира зависит от кольца, которое оказалось у маленького Фродо из Шира. Злодей при помощи своих слуг нацгулов, орков и гоблинов пытается отобрать кольцо. Люди, гномы, эльфы присылают по одному представителю, чтобы вместе с хоббитом добраться до роковой горы и уничтожить кольцо.
Крайне редко фильм, снятый по мотивам книги, получается хотя бы на одном уровне по восприятию с оригиналом. И да простят меня поклонники Толкиена, но в случае с трилогией «Властелин колец», фильм захватывающий и намного интереснее своего литературного первоисточника. От книг Толкиена тянет на сон, а от фильма про Средиземноморье - на подвиги и свершения. И это не спроста, ведь продуманность сюжета, красивые пейзажи и декорации, характеры героев, все схвачено и продемонстрировано на высшем уровне.
ложно найти что-то столь захватывающее, чем история про кающегося грешника, особенно если он привлекателен внешне и так искренне пытается стать хорошим. Такое начало у фильма про Соломона Кейна, англичанина благородного происхождения (события происходят в средние века), который убил много людей на пути к богатству, но после встречи с самим дьяволом поменял мировоззрение. И не удивительно - ведь теперь он проклят, и любой шаг в сторону насилия (даже если это самооборона) - прямой путь в преисподнюю для Соломона. Сначала герой пытается найти пристанище в монастыре, но его выгоняют оттуда. Путешествуя в некуда, Соломон встречает приятную семью, которая становится его попутчиками. Родители и их трое детей хотят добраться в Новый свет и, конечно, начать там новую жизнь.
Для многих из нас «Принц Персии» была дорогой в сказочный восточный мир, ведь эта одна из первых игр, которая появилась на постсоветском пространстве. Смелый принц должен был преодолеть массу препятствий, чтоб спасти прекрасную принцессу. Для нас, детей родом из СССР, именно «Принц Персии» стал первой ласточкой в мир компьютерного игролэнда. Последующие игры из этой серии создавались на более высоком уровне, нежели первая игра про принца. Именно на основе одной из них был сделан фильм «Принц Персии. Пески времени».
Еще в 1994 году визионер Джеймс Кэмерон создал 114-ти страничный сценарий Аватар. В 1997 году был Титаник, а затем в марте 1998-го со сцены оскаровской церемонии с довгобразою статуэткой в руках Джим Кэмерон, подобно своего героя Джека Доусона кричал: «Я - король мира». Более десяти лет спустя все тот же Кэмерон возвращается, чтобы засвидетельствовать свое место в пантеоне в индустрии кино и развлечений. Я прекрасно помню конец 1997 года: ажиотаж вокруг тряпичных копий «Титаника» и многочисленные 3-х часовые просмотры еще задолго до появления фильма в местном прокате. Времена изменились. То, что в 1999 году, а именно тогда Джеймс Кэмерон планировал сделать Аватар, стоило чуть ли не полмиллиарда долларов за каких-то 10 лет было "проінфльовано" и составило всего лишь половину.
После этой истории они возвратились в лагерь полукровок, но там находят Талию, которую кто-то отравил. Кто же мог это сделать? Начали подозревать помощника директора и из-за этого его уволили, а на его место приходит дух из поля Наказания. Оказалось, что друг Тайсон вовсе не полукровка, а циклоп, который признаёт отцовство Посейдона. У Перси важное задание – он должен спасти сатира Гроувера, своего закадычного друга, который пропал у неизвестном направлении, поэтому Перси отправляется в путь, где его будут подстерегать опасности и беда. Сатира оказывается забрал циклоп Полифер, да ещё и охраны у лагеря никакой не осталось, поэтому всякие чудовища могут забраться в него в любой момент. Для того. Чтобы вернуть охрану, нужно откопать «Золотое руно», которое также спрятано у циклопа.