Жанры фильмов
Популярные фильмы
» Неоспоримый 4 Бойка жив (2016) |
» Туристы (2005) DVDRip |
» Гонка / Rush (2013) CAMRip |
» Легенды ночных стражей (2010) Blu-ray 3D + BD Remux + BDRip + DVD5 + DVD9 + HDRip |
» Полночь в Париже / Midnight in Paris (2011) CAMRip 1400/700 Mb |
» Пипец 2 / Kick-Ass 2 (2013) DVDRip |
» Мой парень из зоопарка / Zookeeper (2011) TS |
» Тор: Сказания Асгарда / Thor: Tales of Asgard (2011) HDRip 1400/700 Mb |
» Прометей (2012) DVDRip 1400 Mb |
» Облачно, возможны осадки 2: Месть ГМО (2013) CAMRip |
Главная » Файлы » Комедия |
1 2 3 ... 120 121 » |
Смотрите Образцовый самец 2 (2016) онлайн переключив видео в hd 720 качество. Раньше Дерек был одним из самых знаменитых мужчин-моделей. Его обожало множество девушек, СМИ даже дало название некоторым его особенным взглядам. Времена славы прошли, теперь в индустрии моды появилась новая звезда, которая себя называет «Все». Два друга не могут смериться, что их место занял другой, они даже не думают о возвращении на вершину популярности. Однажды Дерек встречает очень красивую девушку Валентину, она ему говорит, что работает на Интерпол. Как оказалось, какой-то преступник ведет охоту на самых красивых и обаятельных людей в мире. Все жертвы неизвестного убийцы, перед своей смертью делают селфи с любимым взглядом Дерека под названием «Голубая сталь». Валентина убеждает Дерека в том, что он может ей помочь поймать убийцу и для этого ему придется снова, вернутся на прошлую работу.
Рекомендуем Лунная афера смотреть онлайн переключив видео в hd 720 качество.Для Американцев началось ожидание важного события – в течении десяти дней их космонавты смогут высадиться на поверхность Луны. Однако руководство страны сомневается, что их корабль сможет долететь до космического объекта. Питаясь этими сомнениями, глава ЦРУ отправляет в Лондон одного из своих лучших шпионов, который должен разыскать режиссера Кубрика. Правительство США надеяться, ведь знаменитый режиссер сможет сделать для них фильм, с целью обмануть людей в том, что они были на Луне. Американский агент встречает в Лондоне человека по имени Джонни, который оказался не таким же агентом, а обычным обманщиком. Парень оперативно находит Кубрика, которым является его друг, Джонни, попросил его сыграть роль режиссера для обмана ЦРУ.
Высококлассный вор Дом Хемингуэй выходит из тюрьмы. У Дома роскошные бакенбарды и проблемы с самоконтролем. Кроме того, у Дома невпроворот дел. Ему нужно закатать в асфальт второго мужа своей (покойной) жены, наладить отношения с повзрослевшей дочерью и забрать старый долг — Дом полагает, что ему причитается за то, что последние 12 лет он держал рот на замке. Впрочем, «держал рот на замке» — это, конечно, фигура речи. Дом трещит без умолку — изъясняется он так изобильно и высокопарно, что лучше бы его звали Доминик Шекспир. Американский режиссер Ричард Шепард не хватает звезд с неба, но отыскать в его фильмографии пару симпатичных лент — не проблема: «Кислород» или, например, «Матадор». «Дом Хемингуэй» — из той же оперы. Это стилизованные под палп-фикшн сантименты на тему «никогда не поздно начать сначала».
У них расходятся вкусы абсолютно во всем - моде, музыке, им нравятся совершенно разные типы мужчин. И однажды в четверг их разногласия достигают апогея. Тэсс не одобряет музыкальные пристрастия дочери, а Энн терпеть не может друга своей матери и активно возражает против их свадьбы. Но внезапно все меняется самым чудесным образом. В пятницу два непримиримых врага проснувшись, внезапно обнаруживают, что они поменялись телами. Благодаря этому, Тэсс и Энн, начинают смотреть друг на друга в буквальном смысле новыми глазами и проникаются взаимным уважением. Но этого мало: судьба-злодейка подкидывает этой семейке новое испытание. В субботу - свадьба Тэсс, и это добавляет пикантности во взаимоотношения двух героинь.
Авторы подобных заявлений кажутся мне последователи Остапа Бендера, то есть, грубо говоря, - авантюристами. Слишком уж активно пиарилась эта команда, слишком заигрывала с публикой, чтобы все это могло быть правдой. В моем воображении этот громкий интерактивный пиар должен был превратиться в "пшик": в какой-то момент группа должна объявить, что из-за нехватки средств, технические причины, форс-мажор и подобное релиз фильма откладывается на неопределенный срок. А немного погодя все бы забыли об этом, и по всему. Поэтому уже сам выход фильма в прокат стал для меня чудом. Возможно, за отсутствия конкуренции в виде украинского собрата "Оранжевого неба", "Прорвемся" мог бы получить большинство тех дивидендов, на которые рассчитывал.
А Бог действительно куда-то пропал. Ушел, никого не предупредив, и во всей "небесной канцелярии" начался упадок - количество праведников катастрофически уменьшилось - еще немного, и Рай уже не сможет удерживать свои музыкальные варьете!.. В то же время в Аду дела идут неплохо - пополнение контингента происходит регулярно, а руководство даже планирует закупить кондиционеры... в рамках адского благоустройства. В критический момент в Рай поступает просьба от матери испанского боксера: "Спасите сына!", и администратор Рая Марина Діанджело (Ф. Ардан) посылает побороться за душу боксера (Дэмиан) своего лучшего агента Лолу (В.Абрель). Бой обещает быть жарким: ведь на стороне Ада играет агент Кармен (П.Круз) - эффектная молодая брюнетка уверена в себе, с плохими привычками, но без лишних комплексов и сантиментов. Да и времени на спасение остается совсем немного - боксер любой момент может погибнуть из-за травмы головы.
Эксцентричная комедия нравов и эстетики, уже 1965 году сметают все законы нравственности и соц.устоя. Показывая нам фарс семейных отношений и целый калейдоскоп отношений, который проходит красной конвой взаимоотношений, между разными людьми. Показывая выбор, как одну из многотысячных частей яблока Адама, которое в конечном счёте становится яблоком раздора. Уже в ранней, столь "зелёной" работе, Вуди Аллен как сценарист и актёр, просто великолепен. Кастинг других актёров, по мужским ролям, мог бы быть и другим. Сценарий раскрывается по мере его воплощения, вовлекая каждого зрителя со второй половины фильма. В молодых и средних годах, озабоченность влюблённости и любви, как и сексуальных отношений имеет верх, надлежащей аудитории. Музыкальный ряд дополняет эту трагикомедию нелепых отношений, вмещая эпизоды, как отдельные номера. Вся нелепость отношений, в конечном счёте характеризует мировой и незыблемый институт семьи, над чем и посмеялись.
В ночь с понедельника на вторник в начале декабря 2013 года мы решили посмотреть фильм «Армагеддец». И не зря! Саймон Пегг и компания в очередной раз порадовали зрителя! Британский кинематограф не перестает доказывать, что их фильмы — качественные и заслуживают самых высоких оценок! Это не тупая голливудская комедия, перенасыщенная «туалетным» юмором. Каждая шутка уместна и вызывает искренний адекватный смех. Сюжет немного фантастичен, но есть в нем доля реализма. Но самое главное, фильм «Армагеддец» доносит до зрителя главную мысль — человек должен быть свободен в своем выборе, а самые главные ценности — это дружба и любовь.
В позднем младенчестве Уолтер Митти носил ирокез, катался на скейтборде и мечтал покорить огромный неизведанный опасный мир. Потом Уолтер повзрослел, между ним и огромным миром встала закусочная Papa John’s, и подаренный отцом «Дневник путешественника» так и остался незаполненным. На пятом десятке Уолтер работает в фотолаборатории журнала Life, слывет занудой и предается диковатым фантазиям с участием симпатичной бухгалтерши (сам он притом — что-то среднее между Джеймсом Бондом и Индианой Джонсом). Тем временем тучи над горизонтом сгущаются. Журнал переводят в онлайн, кризисный менеджер в чудовищной бороде грозит увольнениями, а Уолтер Митти, как назло, потерял бесценный кадр, предназначенный на обложку последнего номера.
Вообще, у нас в тот день состоялся мини-кино-марафон. Сначала мы посмотрели «грустного» Риддика, затем был запланирован «Пипец-2». Вышли на перерывчик после первого фильма. От желто-лысой-песочной тоски на душе еще мяукали кошки. Ожидалось-то фантастическая Крутотышка – а Пипец на закуску – что у них там получилось – сомнительно: (уж какое там переплюнуть) хотя бы достигнуть положительного эффекта первого фильма. Да тут еще глас народа в лице продавца билетов увещевал: «отсняли какую-то ерунду, смотреть невозможно, народ вообще не идет, все, кто смотрели – выходят плюются. Пусть, - говорит, - мне будет хуже – но не советую» …