Сценарий.
Артур Бишоп (Джейсон Стэтхэм) - обычный парень, который занимается ммм…Стоп стоп стоп…прошу прощения, нет, нет, немножко не так. Артур Бишоп обычный киллер, который занимается своим любимым делом, убивает самых влиятельных в преступном мире VIP персон, утилизация которых не под силу всем остальным профессионалам планеты, а в свободное от работы время неспешно чинит свою спортивную машину и мечтает о спокойной гражданской жизни.
И все его устраивало, и всему он был рад если бы не одно но. В один совершенно ничем не примечательный день, новой целью маэстро вдруг оказывается его верный наставник и единственный настоящий друг, который буквально создал Артура и подарил ему билет в жизнь.
И если вы думаете, что весь фильм будет завязан на том, что бы сохранить учителю жизнь и убить властного заказчика, то вы чертовски не правы.
Ведь Артур научился тому, что не удавалось всем остальным его коллегам, выполнять работу без капли сомнения,и страха, и только после этого давать волю тем немногочисленным эмоциям, которые он все же сумел сохранить.
Поэтому через пару часов после получения, заказ был беспрекословно выполнен…
Но остался последний нюанс – Стив, сын учителя, которого тот любил больше всего на свете, погряз в наркотиках и сомнительных вечеринках, и медленно идет на дно. И Бишоп, не в силах наблюдать за медленной но верной деградацией жизни молодого парня, берет его под свое крыло и решает научить всему тому, чем он владеет в совершенстве - убивать… тихо, незаметно и без малейшего подозрения.
И все бы было хорошо…если бы Стив не нашел именной пистолет отца в гараже главного героя, единственное, что Артур сохранил после самого сложного убийства в своей жизни…и здесь вступает в игру месть…
На этом и построен весь сюжет боевика, но все же будем искренны с самими собой, далеко не и за сюжета мы смотрим такие фильмы, и даже не благодаря культурным и духовным ценностям, по этому смело опускаем глаза на следующие строки.
Режиссура.
Режиссурой фильма занялся человек, удостоенный многих всемирных кинонаград и премий, а также автор очень нашумевших фильмов последних десятилетий. Именно Саймон Вест, создал такие именитые бесцеллеры как “Воздушная тюрьма”, “Генеральская дочь”, а также “Лара Крофт”, так что в том, что фильм будет горючей смесью из многих абсолютно взрывоопасны[ составляющих усомниться даже не приходиться. Все снято в таком узнаваемом, динамичном и нереальном крутом стиле, как и прошлые его работы.
Выстрелы и драки, брызги крови и капли высокооктанового топлива из пробитого бензобака, все это словно магнит действует на мужскую аудиторию, заставляя ее так пристально смотреть на большой экран и буквально становиться частью этих безумных событий.
А Чак Норисс нашего времени – именно так я называю Стетхема, только еще больше поможет нам с головой окунуться в этот водоворот событий.
Все очень и очень захватывающе, динамично и круто. Словно оригинальная пленка вытащенная с кармана солиста ACDC играющая в магнитолле Мустанга 65 года, мчащегося по бесконечным извилистым дорогам такой опасной но такой солнечной Аризоны.
Визуальная часть и звук.
Не вижу смысла много писать именно об этих составляющих фильма.
Выстрелы, кровь, взрывы. Рок рок рок. Все очень реалистично и захватывающе. Все что нужно в фильме такого жанра, здесь есть и отлично себя проявляет. Картинка захватывает взгяд, а взрывные мелодии только подбрасывают уголь в уже и так разкочегаренное адреналином сердце.
Вывод.
Стоит ли этот фильм по культурной значимостью рядом с даже псевдоинтеллектуальными, и пытающимися вызвать пусть даже ложную, но эмоцию, фильмами последних месяцев? Нет! Стоит ли надеяться увидеть что то такое, чего раньше мы никогда не могли созерцать на большом экране? Нет! Войдет ли фильм в историю как тот, что сможет изменить многие жизни после просмотра и заставить людей переосмыслить свое прошлое? Ни в коем случае! Но “Механик” и не претендует на все это. Этот фильм создан исключительно для того, что бы расслабляя мышцы всего тела, уютно сидеть в своем кресле, и абстрагируюсь от внешнего мира, провести приятные полтора часа за отличным экшеном с отличным актером, друзьями и огромным ведром горячего попкорна.
|
Вот и наступил день Святого Валентина. На улице -11, большие аллеи и маленькие дворики медленно исчезают под белоснежным покрывалом, щедро стотканым с миллиардов маленьких снежинок госпожой зимой, которая сново полноправно заняла свой пристол, миллионы влюбленных по всему миру уже во всю празднуют день всех влюбленных сердец, а я, в 3 часа ночи, пишу свою новую рецензию на очередной зубодробительный голливудский боевик под незатейливым названием “Механик”, в котором создатели решили дать нам все то, чего так не хватает мужской половине человечества в последнее время - граничную дозу адреналина, драйва и постоянного балансирования на грани жизни и смерти.
Ну что же, вооружившись коробкой шоколадных конфет в форме сердечек, Кольтом М1911А1и гаечным ключом на 28, добро пожаловать в мир, где оружие со спущенным предохранителем, решает намного больше всех денег преступного мира, с головой погрузшего в предательстве и обмане.
И черт, заранее приношу свои извинения за такое лиричиское отступление от темы в начале, и обещаю, что дальше все будет менее эмоционально и намного интересней)
|
Великая Атлантида, могущественная цивилизация, погибла, опустившись в морские глубины. Но разве зря она существовала все время, разве бессмыслен тот путь, который Атлантида прошла? Верховный жрец, Адишарна, хочет сохранить бесценные знания об Атлантиде для других людей. Он заковывает нескольких выдающихся сограждан в мрамор бессмертия. Проходят годы, века, тысячелетия. И вот однажды ученый Айвор Брэнт найдет под водой саркофаг. Доктор обнаружит в нем молодого человека. Ихтиандр и есть один из закованных в мрамор бессмертия. Пока в городке расходятся сплетни про Морского дьявола, Ихтиандр все чаще и чаще уходит к морю, потому что чувствует в нем родную стихию, он мечтает вернуться в Атлантиду.
А город живет своей повседневной жизнью. Жадные до наживы люди, вроде Педро Зуриты, думают лишь об обогащении. Педро занимается торговлей жемчугом. Способности Ихтиандра долго находиться под водой могут сделать из него прекрасного раба, добывающего жемчуг для хозяина.
Кроме этих планов, Педро еще хочет вынудить красавицу Гуттиэре стать его женой. Сначала он разоряет ее отца, затем отбирает шхуну и намеревается отобрать магазинчик. В таком случае, чтобы не жить в нищете, Гуттиэре пойдет за подлеца. Но девушка предпочитает нищету, чем жизнь с негодяем.
Вовремя встречаются Гуттиэре и Ихтиандр. Их тянет друг к другу нарождающееся чувство. Ихтиандр может спасти девушку, тогда ему придется отказаться от мысли бросить людей и вернуться в мрамор бессмертия Атлантиды. Он должен стать смертным, завоевать любовь и сразиться с негодяем Педро.
|
|