Создание ремейков и авторемейков в наше время, дело обыденное. Такие режиссеры, как: Мартин Скорсезе «Отступники», Дэвид Финчер «Девушка с татуировкой дракона», Джим Шеридан «Братья», Мэтт Ривз «Впусти меня. Сага», Бальтасар Кормакур «Контрабанда» и др. брались за использованный материал, и по большей части выходили «сухими» из воды. Некоторые пытались делать свои авторемейки: Михаэль Ханеке «Забавные игры», Гелой Баблуани «13» к ним присоединилась Лиза Азуэлос «Лол», которая получила возможность переснять свой же фильм на американской земле и попробовать изменить то, что показалось ей лишним в первой попытке.
Лола — школьница со стандартными подростковыми проблемами. Единственное, что ее волнует это мальчики, свидания, друзья и интернет. Поездка в Париж — отличная возможность оторваться по полной. Но у нее возникают проблемы, как с учебой, так и с родителями, которые не хотят никуда ее отпускать.
Лиза Азуэлос попыталась снять картину о современных взаимоотношениях родителей и детей, и так увлеклась этой извечной проблемой, что забыла о картине в целом. Ей не удалось создать цельную картину. «Лол» длится полтора часа, но смотрится как трехчасовое, монументальное полотно. У режиссера так и не вышло создать нечто оригинальное, свежее, она со своим проектом утопает в банальностях.
Сценарий заостряется на некоторых эпизодах, остальные же выглядят вымученными и отстраненными, добавленными в проект только для соединения сюжетных линий. Так растянуть историю, которая рассказывается за выкуривание одной сигареты надо постараться, и здесь создатели картины явно заблудились в «трех соснах». Авторы пытаются рассмешить своего зрителя, но публика смеется скорее над абсурдностью всего происходящего.
Что можно сказать о картине, в которой полно молодых актеров, на которых создатели картины пытаются «выплыть», а запоминается только Деми Мур? Майли Сайрус всю жизнь теперь будет играть свою героиню из «Ханны Монтаны», большее ей не подвластно. Дуглас Бут «Красная шапочка» выглядит здесь более-менее на месте, но играть ему здесь нечего. Эшли Грин «Сумерки» и Адам Дж. Севани «Шаг вперед 2—3» подобраны создателями «для мебели», она так и не раскрылась, а он хорош только когда танцует. Джина Гершон и Томас Джейн вообще появляются в кадре на пару эпизодов, публика забывает о них сразу после выхода из кинотеатра.
Музыка — единственное, что делает просмотр картины хоть немного интересным.
«Лол» — картина четко специализированная на 14-летних девчонок и младше, остальные зрители должны найти для себя «железные» причины посмотреть это.
|
Три года назад француженка Лиза Азуэлос сняла подростковую комедийную драму "LOL", роман-воспитание об аккуратно заносимых в рукописный дневничок юношеских откровениях о разочарованиях на фоне ссоры с парнем, размышлений про первый раз и легкие наркотики. Фильм тепло встретили, и Лиза решила закрепить успех, собственноручно сняв американский ремейк.
Лола (Майли Сайрус) живет в ослепляющем гормонами мире старших классов, где практическим мыслям о будущем мешает все на свете: от миловидного солиста школьной инди-группы до проблем перехода во взрослую жизнь путем глубокой эпиляции и смены трусов в ромашку на полупрозрачные стринги. Ее разведенная мать (Мур) сталкивается с взрослением дочери на фоне собственного семейного краха и мечется между кнутом и пряником, пытаясь предупредить в жизни Лолы необязательные, горькие ошибки. Тема отцов и детей в фильме предсказуемо проходит под аккомпанемент хлопающих дверей и на фоне закатанных глаз. Проблемы у Лолы самые обыкновенные: парень изменил, подружка подвела, друг неприятно удивил, а тут еще мама ведет двойную игру: сама тайком спит с папой, а Лолу то и дело отчитывает и грозится не пустить с одноклассниками в Париж.
Спектр интересов, выраженный сирым и убогим, но крайне эмоциональным подростковым языком, сосредоточен на таинственной ширинке и всего, что за ней скрывается. Стремительно падающий рейтинг школьной успеваемости не в силах конкурировать с интереснейшими догадками о том, кто с кем "замутил" и переспал. Как некогда создатели британского сериала "Skins", Азуэлос, на первый взгляд, иронизирует над подростковыми проблемами, но в то же время ненавязчиво демонстрирует, что, каким бы языком они не были высказаны, они не теряют своей актуальности для всех возрастов, когда дело касается любви, дружбы и конфликта поколений.
Подростковый мир, в котором люди, живущие в одной квартире, прежде чем обнять друг друга, обмениваются смс-ками, а фейсбук становится орудием мести и выражения презрения ("отфрендила!"), несмотря на свою очевидную дефективность, успешно интегрируется во взрослый мир. Герои не вынимают из рук мобильные телефоны, а отношения предпочитают выяснять в чатах, в сердцах захлопывая крышку ноутбука. В условиях такого общения сюжетообразующим рискует стать любое мелкое наказание отлучением от мобильной связи, что поведет за собой череду оставшихся без ответа сообщений, и, как следствие, обиды, недопонимание, и наконец - крах любви.
Однако и тут не обошлось без парадоксального. Как это Азуэлос удалось снять дотошный ремейк собственного фильма и при том заметно хуже оригинала? Французский предшественник хорош был своей эмоциональной экспрессией и искренностью, а его американский брат выбрался как будто из пробирки. Может быть, все дело в разнице между выразительной мимикой и артикуляцией французов, возмущенно выплевывающих "putain de merde!" и ровными эмоциями американских актеров, которые все больше предпочитают возмущение или удивление иллюстрировать слегка приоткрытым ртом.
|
Когда твой ребенок уже готов вступить во взрослую жизнь и постоянно старается отстаивать свою собственную территорию, ты можешь потерять контроль не только над своим чадом, но и над собой. Ведь для тебя он всегда останется ребенком.
Именно так случается и с Анной. Она воспитывает свою дочь одна и когда у той начинаются подростковые проблемы, Анна понимает, что ей очень трудно справиться с этим. А у Лол в это время кипит своя собственная маленькая жизнь. Причем эту жизнь уже вполне можно назвать взрослой. Прямо накануне каникул ее бросает парень, сознавшись ей в том, что переспал с другой. Свою печаль Лол надеется развеять в поездке, в которую они собираются поехать всем классом. Только с этим совершенно не согласна мама Лол, ведь результаты экзаменов девушки ее очень даже не устраивают.
Сложности во взаимоотношениях с родителями есть почти в каждой семье. Важно научиться решать их наименее болезненно для обеих сторон. Именно это и хочет преподать нам в качестве урока режиссер фильма Лето Одноклассники Любовь смотреть онлайн. Приятного вам просмотра.
|
"Американцы!.. Они же тупые!!!" - этот бессмертный тезис Михаила Задорнова неожиданно получил свежее подтверждение фильмом под нестандартным, но очень уместным названием "LOL" режиссера Лизы Азуэлос.
И дело здесь даже не в претензиях к наигранному сюжету, к слабой актерской игре и другим слагающим картины. Нет, возможно, здесь повлияло имя режиссера, "Лиза", которое по версии столь же продвинутой в интеллектуальном отношении гражданки Фарион, происходит от слова "лизать", однако же, фильм действительно совершенно вчистую "слизан" с одноименной ленты французского происхождения недавнего 2008-го года с участием Софи Марсо и Жереми Капоне. Между прочим, фильма все того же режиссера, Лизы Азуэлос! И если Вы думаете, что в "американской" версии появилось что-то новое, свежее, заслуживающее внимания, то... Вы-таки оптимист, батенька!
Нет, все то же, сюжетные ходы, повороты, даже диалоги почти не разнятся... Я вообще не сторонник "римейкерства" относительно недавних лент, чаще всего из этого получается что-то пустое и глуповатое, наподобие "Нового Человека-Паука". Но, по крайней мере, в римейке должно появиться что-то новое, свежий авторский взгляд, какие-то неизбитые мысли и эпизоды... В данном же случае - фильм просто пересняли, пригласив других актеров, например, "звездную" Деми Мур, восстанавливающуюся после "качелей" Кэтчера (ну а чего она ожидала?.. При такой-то разнице в возрасте! И пусть тысячи раз Деми по "биологическому паспорту" доказывает, что она моложе, и мы все ее любим и поддерживаем, но... есть моменты, которых просто не избежать) или "певицы" Майли Сайрус (актриса можно тоже в кавычках, но надо ли?.. Вот, говорят,у Кристин Стюарт ротик приоткрыт. Простите, но если сравнивать, то это наглухо сомкнутые створки перед "мечтой стоматолога"...). И - вперед на широкие экраны!
Нет, американцы определенно тупые... Или таковыми, во всяком разе, их полагают авторы подобных "римейков". Потому что взять с полочки и посмотреть фильм 2008-го года, с участием других прекрасных актеров - для них уже, видимо, не под силу. Им нужно разжевать. Нужен чистоупотребительный "американский продукт", углеводистый и легко усвояемый... А мы уже следом идем, прокат по всему земному шару. Куда денемся с подводной лодки-то?..
Сам по себе этот фильм может и не настолько плох (так, немножко нытья, немножко слез и пару улыбок клоуна Росса Макдональда), в принципе, сюжет есть, посмотреть за людскими эмоциями и судьбами большинству всегда будет интересно, пусть это и не "Война и мир", плюс ориентация на подростковую аудиторию, плюс базаровское "отцы и дети", как они кричат друг другу - и ничего не слышат... Но он ничем не лучше, не превосходит оригинал. И, кстати, это далеко не лучшая роль Деми Мур... Как и прекрасной "вампирши Элис" из "Сумерков", Эшли Грин. Остальные задействованные актеры также не блещут, скажем прямо.
Кому будет интересен этот фильм? 1) Людям, пребывающим в неописуемом восхищении от ленты 2008-го года. Увы, я к ним не принадлежу; 2) Тем, кто не видел первоисточник и любит подростковые мелодрамы; 3) "Всеядной" и нетребовательной молодежи при наличии попкорна, колы и пункта 2 (а то будут вслух рассказывать остальным в "кинотеятре"); 4) Ну ООчень романтическим особам, опять же, пубертатного периода! Красивые молодые парни мелькают, отношения, типа юмор... все как надо!
Остальным... вряд ли они вынесут для себя нечто новое и нетривиальное. Истории а-ля "парень с девочкой дружил, а потом ее любил", конечно, преисполнены галактического смысла и интереса, но надоедают, по обыкновению, весьма быстро. В районе двадцатой минуты или получаса просмотра...
"Воспитательный" эффект - знаете, с тем же успехом можно учиться оздоровлению организма на передачах Геннадия Малахова. Не знаю, как воспитание, но "львенка" через рот показывать точно научимся!
Впрочем, тем, кто увидит в этой картине "прекрасные и чистые эмоции", а также "краеугольный срез американской (и вообще!) молодежи и "их нравов" - возражать совершенно не буду. О вкусах либо хорошо, либо молча, да и кто чего себе нашел и в этом дальше пошел - того и тапки в летнем бассейне...
|
|